Как настроить возврат клиента в Яндекс Директ

Яндекс Директ возврат покупателя на сайт

Яндекс Директ является ключевой рекламной сетью на территории России. Грамотная настройка контекстной рекламы позволяет увеличить продажи, но многие ограничиваются лишь обработкой ключевых запросов и в этом есть ошибка! Правильная настройка Яндекс Директа обязательно должна включать в себя возврат ушедшего клиента. Часто бывает, что придя на ваш сайт по рекламному запросу покупатель уходит со странички, чтобы немного подумать. Вернувшись на поиск клиент не находит ресурс, ведь на время его может вытеснить другой проект с более высокой ставкой клика! Для того, чтобы не терять покупателя требуется настроить рекламу для возврата клиента на сайт через рекламную сеть Яндекс Директ. После добавления правил обработки клиентов через статистику Яндекс Метрики запушенные рекламные объявления будут догонять покупателя в почте, сайтах партнерах и других местах Интернета. О том, как это сделать и пойдет сегодня разговор!

Настройка догоняющей рекламной компании в Директе

Сейчас Яндекс активно продвигает Директ и предлагает скидки а так же бесплатную настройку компании. Но никогда в бесплатном исполнении РСЯ не делается настройка на возврат клиента. Поэтому после работы сотрудника поискового гиганта обязательно доделайте работу и подготовьте компанию правильно. Первым делом создаем и подключаем к сайту Метрику, о том как это сделать читайте в другой статье этого сайта. А дальше шаг за шагом настраиваем рекламу по возврату ушедшего с сайта клиента в Яндекс Директ:

  1. Шаг первый. Заходим в Метрику и создаем новую цель. Для этого нужно выбрать нужный счетчик и в левом меню выбрать пункт Цели и нажать на кнопку Добавить цель.
  2. Шаг второй — настраиваем новую цель. Указываем URL сайта и выбираем пункт — Посетил сайт. Проверяем, что стоит галочка — Ретаргетинг. Нажимаем кнопку: Добавить цель
    Добавляем цель в метрику для настройки возврата клиента в директе
  3. На третье этапе заходим в Яндекс Директ, открываем компанию и в боковом меню выбираем последовательно: Библиотека — Ретаргетинг и аудитория.
    Ретаргетинг и аудитория в компании РСЯ
  4. В открывшемся окне находим текст — «Новое условие» и нажимаем на него
    Добавляем условие по возврату клиента на сайт
  5. В открывшимся окне даем название новому условию: Возврат клиента. Выбираем цель в Метрике и нажимаем Сохранить
    Настраиваем условие возврата клиента в Яндекс Директ
    Выбираем цель метрике в директе
  6. В итоге создастся новое условие, которое будет выглядеть в меню Яндекс Директ следующим образом:
    Как должно получиться в Яндекс Директе
  7. Далее нажимаем в верхнем меню пункт Группы и выбираем нужную группу. Нажимаем Редактировать.
    Настройка в групп объявления директа условия возврат клиента
  8. Ну вот собственно и все. За 8 шагов вы смогли настроить условие по возврату клиента на сайт!

Дополнительные цели в Яндекс Метрике

Обратите внимание, что при настройке целей в Яндекс Метрике можно создать их бесконечное количество. Ограничиваться только возвратом клиента я не рекомендую и советую настроить еще две цели:

  • Клик по телефону
    Клик по номеру телефона
  • Отправка формы
    Новая цель метрики - Отправка формы

Ну а на этом короткий урок подошел к завершению, надеюсь инструкция получилось полезной, простой и интересной. При открытии Яндекс Метрике и нажатии на стрелочку настроенного счетчика цели будут отображаться в выпавшем окне и будет видна статистика заходов по настроенным целям!

Правильная настройка целей в Яндекс Метрике

Author: Александр Захаркив