Знаки в ключевых словах Яндекс Директа

Яндекс Директ — это один из обязательных инструментов привлечения клиентов для любого бизнеса. Правильная настройка компании зависит от грамотности специалистов. Классический директолог расскажет о правилах написания текстов, количестве символов, поиске ключевых запросов и формировании списка поисковых фраз. Но часто специалисты по настройке контекстной рекламы забывают или же вовсе не знают, что есть особые знаки в ключевых словах Яндекс Директа.

Ограничение знаков и символов в рекламе Яндекс Директа

Многие ищут сведения о количестве символов, которые способно выдержать рекламное объявление в РСЯ. И сейчас я расскажу об этом. Но не забывайте, что в Яндекс Директе есть и специальные знаки форматирования для рекламного текста, которые нужно знать обязательно. Об этом будет вторая часть статьи. Когда вы пишите объявление то учитывайте следующие ограничения в символах:

  • Первый заголовок должен быть длиной не более 35 знаков;
  • Второй заголовок до 30 знаков (обязательно смотрите отображение объявления на поиске при заполнении второго заголовка);
  • Текст объявления до 81 знака (Ключевую фразу в различных словоформа обязательно используйте как в тексте, так и в рекламном заголовке);
  • Специальные символы не учитываются (к таким знакам относятся запятые, точки, двоеточия, кавычки, восклицательные знаки, различные скобки и вертикальные черточки).

А теперь давайте перейдем к более интересной теме — лайфхак по специальным возможностям ЯНдекс Директа. ЧИтайте, изучайте и набирайтесь знаний!

Специальные символы рекламной компании Яндекса

Специальные символы помогут оформить рекламное объявление грамотно и не расходовать трафик на ненужные словосочетания. Рассмотрим на какие группы делятся ключевые слова по стилю оформления в рекламной сети Яндекс:

  • Широкое применение.
    Если создать группу объявлений в РСЯ и указать в компании ключевики, добавить текст, создать заголовки и произвести базовые настройки в виде адреса и телефона, ну и прчей информации, то такой настройки будет достаточно только при узкой направленности бизнеса. Дело в том, что указав запрос в объявлении: вскрытие замков срочно. Настроенная по такому принципу реклама в РСЯ будет показываться по следующим запросам: вскрытие замков срочно спб, вскрытие замков срочно в игре Марио, вскрытие замков срочно в женской сумочке и т.д. Поэтому обязательно работаем с минус словами или читаем эту статью дальше, ведь скоро я расскажу как специальные знаки в ключевых словах Яндекс Директа отфильтруют все ненужное.
  • Фразовое соответствие.
    Вот тут и начинается применение специальных знаком и символов совместно с ключевой фразой, чтобы дать понять роботу Яндекс Директа как работать с рекламным объявлением. Давайте же разберем все символы по порядку:

    • Первым делом рассмотрим кавычки: » …. «.
      Обрамление ключевика в этот знак будет обозначать точное соответствие запросу на поиске. Т.е. запрос:  вскрытие замков срочно будет обработан следующим образом: срочное вскрытие замков, срочно вскрыть замок, замки вскрывать срочно. Будет меняться падеж, порядок слов в фразе, число, но при этом реклама не будет показываться в добавлением дополнительных слов, например: срочное вскрытие замков в спб. По этой фразе рекламное объявление показываться не будет!
    • Перейдем к восклицательному знаку — !
      Данный нак фиксирует словоформу в неизменном состоянии. Т.е. ключевой запрос: !вскрытие замков срочно с восклицательным знаком перед словом вскрытие не покажется по запросу: срочно вскрыть замок, так как настройка рекламной компании Яндекса будет показывать объявления только для фра с полной копией запроса по времени, падежам и количеству: вскрытие.
    • Квадратные скобки — [ … ]
      Для некоторых предпринимателей важен порядок слов. Например при покупке билетов из Казани в Москву, а не наоборот. Вот именно для таких задач и применяется знак квадратные скобки. Например [купить билет уфа казань]. Словоформа оформленная таким образом будет показываться только тем пользователям, которые ищут билеты именно из Уфы в Казань.
    • Знак +
      Символ расширяет ключевую фразу. Нередко вы видите такое сочетание в yandex.wordstat при подборе ключевых слов. Суть ее заключается в следующем! Есть поисковый запрос: вскрытие замка. Если ключевик прописать следующим образом вскрытие замка + в машине, то объявление будет показываться по следующим фразам: вскрытие замка багажника в машине, в машине срочное вскрытие замка.
    • Знак () и вертикальной черты — |
      Данные символы группируют слова в сложных запросах. Например клучевик с применением описанных символов: вскрытие замков (срочно | быстро) будет показываться на поиске по запросам пользователей: вскрытие замков срочно, срочное вскрытие замков, быстрое вскрытие замков и т.д.

Более подробную информацию вы можете найти в справочнике компании Яндекс на следующей странице: https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html. Почаще пользуйтесь справочной информацией, не ленитесь почитать инструкцию к применению по Яндекс Директу и тогда никакие директологи вам будут не нужны!

Со специальными знаками в настройке рекламной компании мы разобрались, но это далеко не все особенности Директа. Читайте другие материалы блок:

Author: Александр Захаркив