Как написать SEO текст под ключевые слова для сайта

как написать seo текст под ключевое слово



Занимаясь разработкой приложений, созданием сайтов и SEO продвижением ресурсов в Интернете, ко мне часто обращаются знакомы с просьбой помочь написать текст под ключевые слова на сайте. Для друзей и участия в интересных проектах я готовлю статьи за минимальные деньги или вовсе бесплатно. Часто не хватает времени и приходится разрываться между несколькими сайтами, требующими внимание:

  • редактирование написанного текста;
  • подготовку новой статьи;
  • добавлению ссылок;
  • перелинковки материалов и т.д.

Гораздо проще, когда ты не пишешь информацию для сайта с нуля, а корректируешь уже готовый документ. Поэтому специально для новичков в SEO продвижении, которыми является большинство моих знакомы, я написал инструкцию позволяющую опубликовать на сайте качественный текст, удобный для людей и правильный для поисковых роботов.

Подбор ключевых слов для сайта (Семантическое ядро)

Подборка SEO запросов для сайтаПервый шаг к правильному SEO тексту. Прежде чем писать статью или правильно оформить страницу сайта необходимо разобраться с тематикой проекта. Подобрать основные словосочетания, по которым люди ищут похожие на ваш ресурс или товары. Главным помощником новичка в SEO продвижении станет Яндекс, а точнее статистический сервис поисковой машины Вордстат: yandex.wordstat. Информации с этого ресурса хватит новичку на первые 3 — 4 месяца работы. Потом можно будет пользоваться всплывающими подсказками поисковиков Google и Yandex и другими статистическими службами, но об этом читайте в другом материале. Как подобрать ключевой запрос с помощью Яндекс Вордстат:

  1. Напишите не задуманное словосочетание, а набор из 4 — 5 слов. При каждом новом подборе статистики удаляйте по одному слову.
    Подбираем низкочастотные поисковые SEO запросы через вордстат
  2. Смотрите на похожие запросы, которые показывает Яндекс справа.
    Изучаем похожие запросы
  3. Вначале обрабатывайте низкочастотные запросы (по статистике имеют показы не более 100-150 раз в месяц)
Отступление:
Как же раздражает в людях пафос. Нет, чтобы написать – подобрать ключевые запросы. Нет, нужно написать так, чтобы это было с пафосом и звучно для заказчика. Рутинная вещь, из категории умывания и чистки зубов. А как пишут — семантическое ядро сайта. Тьфу ….

После составления семантического ядра должен появиться следующий Excel — ий файл: Статистический по проекту  В таблицах файла отображены ключевые запросы и позиции сайта на начало продвижение, а так же url-адреса страниц по каждой позиции. Позже вы внесете туда примечания,наметите план продвижения и расширите запросную базу продвигаемого сайта. Таким документом можно пользоваться в начальной стадии статейного продвижения сайта. Для новичка в SEO его с головой хватит на 6 — 12 месяцев. Ведение статистики обязательно, ведь субъективные ощущения часто подводят!

Кластеризация запросов для написания SEO текстов

Кластеризация запросов для SEO статейВторым шагом будем сортировать запросы по группам. Нельзя валить все запросы в один текстовый документ — запомните это правило на долгие годы! Одна статья может обрабатывать от 5 до 10 ключевых слов. Группа словосочетаний должна быть близкой по значению, ведь документ написан по одной теме! Такая сортировка слов по группам и называется модным словом кластеризация. Поможет начинающему SEO оптимизатору в этом бесплатный онлайн сервис Коларова: Разбивка SEO запросов на группы.  В файле, который вы скачали, в пункте один я визуально разделяю такие группы разными оттенками цвета (ярким и тусклым). Как пользоваться ресурсом для кластеризации ключевых слов:

  1. Открываете сайт — http://coolakov.ru/tools/razbivka/
  2. Копируем список запрос и нажимаем кнопку Сгруппировать
    Группируем ключевые слова для будущих текстов
  3. Получаем готовый результат

После прохождения первых двух подготовительных этапов получилось структурировать информацию по тематике проекта и понять какие статьи предстоит написать для сайта. Новичку в SEO продвижении очень важно иметь четкую структуру — план для будущего творческого развития ресурса. После третьего шага можно будет преступить к написанию текстов, но вначале анализ конкурентов!

Анализ статей на сайтах конкурентов

Анализ статей конкурентовСкорее всего идея вашего проекта будет не нова, а потому в Интернете уже будут сайты конкурентов. На третьем шаге по написанию текстов для сайта мы проанализируем текстовые материалы на похожих ресурсах. Чтобы понять, кто является конкурентом достаточно забить подобранное ранее ключевое слово в поисковик Яндекса или Гугла и пробежаться по первым позициям в выдачи. В списке ранжирования будут попадаться сайте агрегаторы, на них не обращаем пока внимания. Новичок написанием текста в редких случаях сможет подвинуть на поиске такого гиганта, нас интересуют только похожие на ваш ресурс сайты конкурентов, попавшие на первые места за счет грамотных статей! Выбираем две — три страницы и начинаем анализ текста:

  1. Смотрим структуру написанного материала и вхождения
    1. Порядок заголовков различного уровня: h1, h2, h3 и т.д.
    2. Tittle и descriptions страницы
    3. Вхождение ключевого запроса в первом абзаце текста
    4. Tittle — ы картинок
    5. Выделенные жирным или курсивом словосочетания
    6. Наличие видеоматериала
  2. Анализируем качество и количество хождения определенных слов в опубликованный на сайте документ
    1. Для начинающего копирайтера достаточно использовать сервис — istio.com (анализ контента конкурентов). Ресурс покажет слова написаны у конкурента в материале, их процентное соотношение, к какой тематике поисковый робот относит опубликованный текст, количество символов и тошнотность документа. Чтобы получить информацию достаточно скопировать материал с сайта в сервис и нажать кнопку Анализировать.
      Собираем статистику по тексту в статье конкурента
    2. Далее получаем статистическую информацию и приступаем к написанию документа. Стараемся написать текст более качественно! Как это сделать читайте в следующем пункте статьи.
      Пишем текст лучше конкурента по полученным данным

Занудный путь подготовки пройдет и теперь можно начинать писать текст для сайта под подобранные ключевые слова. Известно какие слова использовать и в каком количестве, сколько заголовков и подзаголовков требуется подготовить, нужен видеоконтент или можно обойтись без него. Но и это еще не все важно не просто написать статью на свободную тему в виде сочинения. Требуется подготовить информационный материал удобный для чтения пользователем и конечно же удовлетворяющий требования поисковой машины Яндекса или Гугла. Поэтому переходим к четвертому пункту и внимательно вчитываемся в него!

Как написать SEO текст для сайта

Список правил для написания оптимизированных текстов для сайтаЧетвертый шаг — начало длинного пути. Низко и среднечастотные запросы можно вывести в ТОП-5 при ранжировании на поиске за счет правильно написанного материала. Возможно это получится не с первого раза. А иногда даже хорошая статья не может пробиться в верх, вступают другие факторы поисковой выдачи в конкурентной среде. Если со второй или третьей попытке не выходит пробиться на первую страницу, переходите к следующей стать и новой теме. К провалившейся теме рекомендую вернуться через 6 месяцев — когда ресурс немного подрастет. Приступая к написанию текста для сайта старайтесь придерживаться следующий правил:

  • Количество символов соразмерно с конкурентными материалами (лучше немного больше);
  • Количество упоминания отдельных слов больше или сопоставимо с конкурентами;
  • Расстояние между заголовками h1, h2, h3 минимум 600 символов, а максимум 800 символов;
  • Структуру написанного SEO текста для начала возьмите из материала конкурента;
  • В статье должен быть список перечисления, как этот. Причем расстояние до начала списка и после его завершения должно быть не менее 300 символов. Желательно размещать список во втором, третьем абзацах материала;
  • Ключевые слова равномерно распределяются по написанному материалу;
  • В опубликованный текст должны входить запросы желательно в точном написании по статистики Яндекс Вордстат. Если это литературно невозможно, то используйте точки и начало нового предложения. Не забывайте активно применять синонимы для выбранных к продвижению слов. Пользуйтесь бесплатным сервисом: Подборка синонимов к продвигаемому слову;
  • Орфография и стилистические ошибки. Написанный SEO текст должен быть литературно правильным. Не то, что у меня в этом блоге :))) Новичку в этом поможет ресурс Главред — Проверка текста на стилистические ошибки;
  • SEO статья пишется уникальной! Неповторимость SEO текста должна быть минимум 90% по показателям почти бесплатного сервиса text.ru (проверка статьи на уникальность).

Как видите написать текст для продвижения сайта под ключевые слова не просто. Не стоит забывать о человечности текста, информационной ценности и представлении правдивых данных. Около 2 — 3 часов уйдет на чтение информации по тематике SEO запросов. Далее вы начнете писать текст, на это уйдет еще 2 часа работы. И того пол дня! Обязательно проверяйте текст через указанные сервисы! Не пишите полотнища более 12 000 символов — в алгоритме ранжирования робота Яндекс такие сайты понижаются в рейтинге — но есть исключения (об этом поговорим позже)!

Для новичка в написании текстов данной информации будет достаточно и описанная технология принесет положительный эффект, хоть и потребует время! Но не упомянуть о других полезных сервисах я не мог! Поэтому в качестве дополнительной информации ознакомьтесь с ресурсами помогающими SEO оптимизатору.

Проверка написанного текста на ошибки и получение статистики по ранжированию

Сервисы помогающие SEO оптимизаторуПятый шаг (не обязательный). Указанные в пунктах 1 — 4 сервисы обязательны для использования, без них не подготовить правильную статью. А вот ресурсы в этом пункте являются лишь помощниками и не обязательны в использовании, но лично я часто пользуюсь этими проектами. Некоторые из приведенного списка, по субъективной информации, не принесли желаемого результата, но не упомянуть о проектах в данной статье нельзя. Раздел материала будет постепенно наполнять, если я буду находить что-то интересное. Начнем с теперь уже платного сервиса Тургенев. Бывший топ-менеджер Яндекса и Рамблера Ашманов активно продвигает собственный ресурс по SEO  продвижению сайтов в Интернете после ухода из поискового гиганта.

Сервис Тургенев от Ашманова

(turgenev.ashmanov.com)

  • Регистрируемся на сайте;
  • Копируем написанный seo текст и нажимаем на кнопку проверить;
  • Получаем список рекомендаций и начинаем корректировать статью.

На что надо обратить внимание:

  • Стилистические ошибки;
  • Ярко красный участки текста;
  • Предложения, выделенные желтым цветом и помеченные как запросы.

На сколько полезен сервис проверки:
Явной выгоды и улучшения позиций сайта после редактирования написанного текста под требования сервиса автор строк не заметил.

Бесплатная проверка позиций сайта в Яндексе

(https://be1.ru/position-yandex-google/)

  • Полностью бесплатное ПО;
  • Не требует регистрацию;
  • Возможность выбора региона

Полезность сервиса:

Данный ресурс должен быть у каждого оптимизатора в закладках. В отличии от Megaindex.com, Pr-cr.ru и других платных сервисов на данном ресурсе можно получить бесплатную статистику и загнать ее в Excel для анализа. так сделано в размещенном для скачивания статистическом фале по запросам.

Выводы о подготовке SEO текстов для сайта

Обратите внимание, что материал подготовлен исключительно для начинающих копирайтеров и точно принесет повышение позиций сайта после редактирования старых материалов по описанной инструкции. Не всегда написание качественного материала — гарантия выхода в ТОП поисковой выдачи, многое зависит от конкурентной среды и поисковой машины. Следите за блогом, подписывайтесь на группу ВКонтакте, чтобы не упустить новую статью. В следующих материалах я расскажу о других интересных темах по продвижению:

Я постараюсь побольше готовить интересных и информационных материалов по продвижению сайтов статьями и другими методами, как легальными, так и не легальными! Для затравки попробуйте поэкспериментировать с одним из таких нелегальных подходов на практике, но только аккуратно!

Искусственное поднятие позиций сайта в Яндексе и Гугле

Поисковый робот смотрит на правильность структуры материалов сайта, качество текст, чистоту кода, а еще на популярность проекта у пользователей. Другими словами, чем больше посетителей — тем выше ранжируется сайт! Таким образом, если у вас есть 30 — 40 ответственных друзей, которым не лень потратить 30 минут в день, вы можете искусственно воздействовать на поискового робота! Делается это следующим образом:

  • Выбирает 3-5 наиболее важных запроса;
  • В первый день делается 1-2 захода на сайт от разных пользователей по данным запросам. Итого: максимум 10 заходов в первый день;
  • Во второй день таких заходов делается 2-3, в третий 3-4. Итого: 2 день — 15 уникальных входов, 3 день — 20 уникальных заходов;
  • Далее в течении 10 дней держите показатели в 20 уникальных вхождений.

Примером такого продвижения является сайт: проект-высота.рф по запросу: восхождение на Эльбрус 2020. Был подготовлен качественный контент, максимально уникальный в условиях высокогорного восхождения. В течении 10 дней делались заходы на сайт из поисковой выдачи по запросам: восхождение на Эльбрус, восхождение на Эльбрус 2020 и похожим. Уникальность новых посетителей сохранялась в районе 80% по данным Яндекс Метрики. И теперь ресурс на первой странице в поисковой выдачи! данный подход отлично работает на региональных проектах с невысокой конкуренцией. Но естественно Яндекс следит за такими накрутками и можно попасть под санкции, если использовать метод необдуманно и делать по 50 заходов в день с одного компьютера под одним IP адресом!

Позже я напишу подробную инструкции для каждого из сервисов. Эта статья имеет обзорное значение. На каждом из указанных ресурсов есть неописанные мною значения, на которые надо обращать внимание.

 

 

Tagged    

Author: Александр Захаркив