Москва — Исландия (Рейкьявик). Отзыв от компании Icelandair

Авиакомпания Icelandair

Дорогу до Питера и далее до границы с Финляндией описывать не буду, да собственно, как и саму таможню. Тут все банально и по стандарту.
Перемахнув через границу мы направились на ночевку в ближайший кемпинг, который находился на расстоянии 30 км. Там мы переночевали и встав рано утром перенесли еще спящих детей в машину, чтобы двинуться дальше в сторону Хельсинки. Приехав в Хельсинки утром мы побывали в детском центре Эврика, где очень понравилось Лукьяну. А во второй половине дня посетили аквапарк Серена. Так что это был детский день, жаль только Ульяна расстроилась, когда мы пошли в аквапарк без нее. Она уже подросла и все понимает, так что теперь везде только с ней. О нашем прибывании в Хельсинки я написал отдельный пост — Детский Хельсинки (пока еще не готов, только в стадии разработки).
После всех развлечений мы отправились в сторону аэропорта и поставили машину на платную стоянку в 5 минутах ходьбы от терминала (вот пост про это — Стоимость парковки в аэропорту Хельсинки Вантаа). Далее не спеша, а некоторые из нас очень даже быстро проследовали до стойки регистрации.

Отмечу, что прямых рейсов Москва — Исландия нет. Все рейсы с пересадкой либо в Хельсинке с последующим перелетов в Рейкьвик (как это было у нас), либо с пересадкой в Германии. Мы выбрали вылет из Хельсинки из-за возможности развлечь детей и поднять ин настроение перед перелетом Хельсинки — Рейкьявик.

После небольшого лирического отступления продолжим рассказ …
И тут мы узнали, что наш рейс перенесен на раннее утро. В общем приключения начинаются !

Решив, что детям будет комфортнее выспаться в аэропорту, не придется ездить с ними туда-сюда, да и времени на сон будет больше. Мы отказались от предложенных компанией Island Air бесплатных билетов в отель и взяли лишь талоны на питание. Но в любом случае большой респект и уважуха компании Icelanair за проявленное беспокойство о своих пассажирах. Вот так мы разместились на ночевку.

Утром мы как и положено вылетели в сторону Исландии

И вот мы в Рейкьявике !!! Высадка нашего десанта не прошла без приключений, а все благодаря автору этих строк. Так уж получилось, что из-за своей рассеянности я забыл в самолете ноутбук со всеми паспортами нашего семейства. Поэтому, утром мы потратили около 2-3 часов на то, чтобы нам их принесли из самолета. На самом деле хочется сказать огромное спасибо всем сотрудникам аэропорта в Кефлавике, кто реально помогал в этом не легком деле, думаю у нас в Домодедово вернуть так паспорта не получилось бы в принципе. В общем Исландия началась с приключений (забегая вперед скажу, что приключений у нас за поездку было действительно много), но мы ведь именно за ними сюда и приехали !!!
На вполне комфортабельном автобусе от Рейкьявик Экскурсионно мы из аэропорта Кефлавика отправились в сторону BSI Рейкьявика (центральная автобусная станция), где договорились с местным взять у него на время поезди в аренду машину, как мы это сделали можно посмотреть в посте — Что взять с собой в Исландию ? в пункте аренда автомашины (чтобы заинтересовать скажу лишь, что этот способ гораздо выгоднее, чем брать в аренду машину у официала).
__________________________
Стоимость проезда от аэропорта Кефлавик до BSI Рейкьявика на семью из 2 взрослых и 2 детей (дети до 11 лет едут бесплатно) составляет 3500 ISK, водитель автобуса может завести вас прямо ко входу отеля, что очень удобно. Так же на время поездки, а это 45 минут, вы сможете подзарядить свои мобильные устройства, воспользоваться бесплатным Интернетом и посмотреть красивые пейзажи.

Другие материалы о путешествии по Исландии:

Что взять с собой в Исландию ?
Автобусы Исландии
Правильный подбор снаряжения для палаточного туризма на примере Исландии
День 1 и 2. Водопады Исландии. Долина Тингвеллир — Гейзер — Золотой водопад — кратер Керид
День 3. Достопримечательности Исландии: водопад Сельяландфосс, водопад Скоугафосс, город Вик.
День 4. Ледниковая лагуна Йокульсарлон
День 4.Черный водопад Свартифосс
День 5-7 Водопад Деттифосс. Исландия и самый мощный водопад в Европе.
Все достопримеательности Северной Исландии
День 5-7 Марсианские пейзажи геотермальной долины Хвераронд в Исландии
День 5-7 Невероятные скальные Темные Замки Троллей — Dimmu Borgir
День 5-7 Геотермальный курорт голубая лагуна — Myvatn Nature Baths
День 5-7 Лавовые поля Исландии. Вулкан Крафла
День 5-7 Паровые псевдократеры Скутустадир
День 5-7 Выход в океан для наблюдения за китами в Исландии
Интерактивная карта Исландии со всеми достопримечательностями и другой полезной информацией
День 8 В стадии наполнения …