К сожалению приобретая товары через маркетплейс МегаМаркет вернуть бракованный товар никак не получиться, только через суд! МегаМаркет не работает с недобросовестными продавцами и старается спустить вопрос на тормозах. НЕ ВЕРЬТЕ разделу сайта маркетплейса по ЛЕГКОМУ ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ: Помощь покупателю — Легкий возврат! Продавец, понимая, что процессе возврата купленного клиентом товара на площадке МегаМаркета через суд обременителен для покупателя спокойно нарушает все сроки рассмотрения заявок, пренебрежительно относится к гарантийным случаям и делает все, чтобы не принять обратно товар. МегаМаркет не защищает покупателя и не блокирует продавца на площадке, хотя одного бы раза хватило, чтобы проучить такие компании и оставить в маркетплейсе компании лояльные к клиентам. История возврата бракованного товара на маркетплейсе МегаМаркет от СберБанка:
- Покупка стиральной машинки от 23 декабря 2023 года,
- Формирование заявления по браку от 24 декабря 2023 года
- Терпеливое ожидание до 6 января
- Самостоятельное решение вопроса с компанией Холодильники.Ру (сотрудники маркетплейса все время кормили только завтраками и потому пришлось самому все запустить за 30 минут, от покупателя потребуется только узнать внутренний номер бракованного заказа для компании продавца)
- Отрицательный отзыв на компании Holodilniki.ru — ознакомиться и историей брака от компании Холодильники.Ру
- Еще один отрицательный отзыв на компанию Холодильники.Ру — читать материал по браку с маркетплейсом МегаМаркет,
- Еще один отрицательный отзыв на маркетплейс МегаМаркет (и таких много!) — не возвращают деньги.
- Промежуток дальнейших сообщений, которые затянулись до 23 января 2024 года
- Отказ МегаМаркета в помощи по решению возникшей ситуации с бракованным товаром
На вопрос: «МегаМаркет — как вернуть товар по браку?» Ответ однозначный — НИКАК! Прождав месяц получите отказ от продавца и маркетплейса, а если вы покупали товар у компании Холодильники.Ру, то и вовсе придется самостоятельно регать проблему по обращению через внутренний номер заказа. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ДОРОГУЮ ТЕХНИКУ ЧЕРЕЗ КОМПАНИЮ ХОЛОДИЛЬНИКИ.РУ И МАРКЕТПЛЕЙС МЕГАМАРКЕТ!
Чтобы не быть голословным выкладываю принт-скрины с Личного кабинета в МегаМаркете, убрав предварительно свою ругань и угрозы в адрес компаний:
Фотографии повреждений барабана внутри стиральной машинки, купленной у компании Холодильники.Ру:
Такие повреждения,возможны даже в упакованном товаре и вы их не заметите. Например при приемке товара я не заметил замятой ножки у стиральной машинки, так как она была закрыта транспортировочным пенопластом:
Незаинтересованность маркетплейса в решении вопроса клиента будет выражаться в попытке закрытия заявки, несмотря на выполненные указания сотрудника компании — СЛЕДИТЕ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ И ОТКРЫВАЙТЕ ЕГО ЗАНОВО:
Ответ от компании Холодильники.Ру по возврату бракованного товара:
Ответ маркетплейса МегаМаркет покупателю по возврату товара. Специально прикрепляю два принт-скрина, чтобы наглядно было видно как маркетплейс отказывается от своих слов:
Если среди читателей моего блога есть ПОКУПАТЕЛИ ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ДЕЙСТВИЙ КОМПАНИИ ХОЛОДИЛЬНИКИ,РУ и маркетплейса МЕГАМАРКЕТ прошу написать мне в ВатсАпп и принять участие в коллективном судебном иске на указанные компании по телефону: 89779152576 (Александр)
Так же ПРОШУ ПОМОЧЬ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ в размещении отрицательных отзывов на компанию Холодильник.Ру (в том числе размещение отрицательных отзывов внутри площадки МегаМаркета) и маркетплейс МегаМаркет в Интернете.
ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ КОМПАНИЙ: https://megamarket.ru/shop/holodilnikru-sever/
Холодильник.Ру: https://yandex.ru/profile/233313533958
МегаМаркет: К сожалению пока не нашел карточки компании в Яндексе (хотя рейтинг есть) — вопросы к Яндексу?
Можно ждать, терпеть или не вмешивать в ситуации, когда справедливое решение будет стоить вам дороже и затратнее, чем недобросовестному товарищу или компании. Но если не наказывать негодяев за хамское и неадекватно поведение, то они начнут плоиться и тогда не будет никакого спасения от их деятельности. Вместе мы можем если не наказать, то хотя бы предупредить других покупателей не связываться с такими компанией визуальным информирование. Но чтобы достигнуть цели требуется опустить рейтинг такий продавцов до низкого, ведь иначе люди не увидят угрозу!